Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Сегодня решил заплатить квартплату за март 2020 года за 3-х комнатную квартиру в блочном доме, построенном в 1979 году. Посчитал сколько нужно платить. Насчитал 5500 руб. Далее оценил сколько же надо платить за регулярно неоказываемые из месяц в месяц жилищно-коммунальных услуг. Оказалась довольно внушительная сумма: 2532 руб. Естественно прослезился от нахлынувших негативных чувств и от необычайной прозрачности тарифов, обещанной в 2016 году президентом Путиным В.В. и в предвыборной программе Старовойта Р.В. Других чувств в этот момент не испытывал. Это же надо такое, уровень неоказываемых ежемесячно ЖКУ достигла уже 46 %!!! Я это называю коммунальным оброком в пользу ресурников и не предусмотренных Налоговым кодексом. Предполагаю, что в ближайшем будущим к/оброк может стать не мене 60 %, а реальная квартплата — не более 40%. Разве это не коррупция??????????? Попробуйте меня переубедить!!!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 67646
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Опубликовано: 05 Апр 2020 19:58
Крайний срок:  23 Авг 2020 08:27
На доработке: 24 Июл 2020 08:27
Закрыто:  19 Авг 2020 09:07

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Владимир, здравствуйте!  На Ваше обращение, поступившее в государственную жилищную инспекцию Курской области, в рамках предоставленных полномочий, сообщаем следующее.   

Все Ваши обращения, поступавшие в государственную жилищную инспекцию Курской области были всесторонне рассмотрены и по результатам рассмотрения Вам были даны письменные ответы по указанным в обращениях вопросах, основанные на нормах действующего законодательства. 

На вопросы, поднятые в Ваших обращениях, Вам были даны ответы от 29.04.2020г. 01.3-02-05/3494,  от 27.05.2020г. 01.3-02-05/4012 

19 Авг 2020 09:07

Леонтьев Владимир Васильевич

Проблема как и все остальные изложенные в сообщениях размещенных на портале "Действуем вместе" не решена хотя модератор не знакомясь ни с сообщениями, ни с ответами на них заявляет безапелляционно, что проблема решена. А вместо решения проблемы ответвественные исполнители все без исключения фальсифицируют темы сообщений, чтобы представить отписки.
01 Июн 2020 11:11

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Владимир, здравствуйте! Как Вам сообщалось ранее, в силу п. 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее — Правила) при предоставлении в расчетном периоде потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 1 к настоящим Правилам. Также, в силу п. 101 Правил, при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением № 1 к настоящим Правилам. В указанном Приложении №1 Правил одним из требованием к качеству коммунальных услуг является их бесперебойное круглосуточное предоставление Потребителям, а также указывается допустимая продолжительность перерыва в предоставлении коммунальных услуг. Таким образом, согласно пункту 109 Правил, факт нарушения качества коммунальных услуг (в том числе нарушение сроков их бесперебойного предоставления согласно требований Приложения №1 Правил) оформляется актом, в котором указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
01 Июн 2020 10:21

Леонтьев Владимир Васильевич

Опять всё перепутали!!!!!!!!!!!!!!!! Да актов, подтверждающих факт предоставления услуг ненадлежащего качества не приложено, оснований для перерасчета не имеется. К поставленной мной проблеме в сообщение № 67646 они не нужны. Проблема не оказания коммунальных услуг и их качество это совершенно разные вещи как говорили в Одессе в советское время. Какое вообще может качество у неоказанных коммунальных услуг??????????????? Кто из нас явно не адекватен. И хватит мне прислать конспекты статей жилищного законодательства!!!!!!!! Я их знаю. Лучше озоботись пониманием того, что спрашивают и доказательно отвечайте. Займитесь делом, а не отписками на придуманные для себя темы. Тогда, не исключено, что Вы меня переубедите и не какого коммунального оброка не существуют.
30 Апр 2020 13:27

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Владимир, здравствуйте! В соответствии с ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: • плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; • взнос на капитальный ремонт; • плату за коммунальные услуги. П. 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 определено, что в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг); е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Согласно ч. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами. В силу п. 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее — Правила) при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 1 к настоящим Правилам, а для случаев, предусмотренных пунктом 148(53) настоящих Правил, условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период в ценовых зонах теплоснабжения ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 3. В силу п. 101 Правил при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества. Согласно пункту 109 Правил факт нарушения качества коммунальной услуги оформляется актом, в котором указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Учитывая, что актов, подтверждающих факт предоставления услуг ненадлежащего качества не приложено, оснований для перерасчета не имеется.
28 Апр 2020 15:02
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×