Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
В очередной раз возникает необходимость обратить внимание на проявленную городскими властями заботу перед населением и гостями, а в данном случае и вынужденными гостями города. Хотелось бы задать вопрос, сколько раз необходимо сменить городские власти, чтобы добиться результата в элементарных вещах, таких как свобода передвижения по городским улицам и безопасность этого передвижения. К глубочайшему сожалению, судьба вновь привела в областную больницу. В прошлый раз, а было это около шести лет назад, но фактически ни чего не изменилось. Полуразбитые улицы района улицы Сумской, серые дома, извечная забитая машинами парковка у Европы, нескончаемый поток людей в оба конца – к больнице и от нее. Несколько лет назад это была почти окраина города с районном новостроек, не густо заселенным и со скудным транспортным сообщением. Сегодня это второй, а может и первый по численности район города, при том, как удалось заметить, имеющий претензии на развитие, с изрядным количеством новых пассажирских маршрутов с непрерывным трафиком. Вот и первое, новое знакомство с старым районом началось с немыслимого количества маршруток, выстроившихся в обоих направлениях, на остановках, расположенных одна, напротив другой. При этом, сложилось впечатление, что остановка в сторону центра города была и есть, словно частью торгового центра Европа – скромный остановочный павильон, площадка для пассажиров, ровный тротуар, дорожные знаки и указатели, регулируемый пешеходный переход. Одним словом Европа у Европы, странная форма тавтологии, но не самое страшное явление в этом городе. Противоположная сторона явилась не только в своем значении слова, связанным только с местом расположения. Пешеходный переход с противоположной стороны воткнулся в небольшое скопление людей на проезжей части дороги, столпившихся в узком проходе между припарковавшихся маршруток на остановке, часть людей попыталась обойти маршрутки левее, но уперлась в ограждение, установленное с сомнительными целями безопасности, часть вытянулась в змейку и прошла между автобусами, едва успев до разрешающего сигнала светофора и отпрыгивая от маршрутки, выезжавшей прямо из‑за поворота от областной больницы. Скорее всего новый, может экспериментальный маршрут, вероятно отрабатывающий расчеты статистики о числе пострадавших пешеходов на переходе. Как показал фрагмент, часть пешеходов и вышедших пассажиров, стремившихся на противоположную сторону к Европе, так и не смогли перейти через проезжую часть, из‑за перекрывших переход маршруток и образовавшейся толчеи. Буквально за считанные минуты люди упорядочились на данном пяточке, и перенеслись в какое‑то недалекое прошлое — тесная площадка с полуразрушенным асфальтом, какие‑то коробки, лоток с фруктами, какие‑то павильоны, торгующие странным ассортиментом товара, при чем без особого стыда, явно низкокачественным, тем, что можно купить на порядок выше качеством в Европе напротив, и по разумной цене, такое впечатление, что потенциальные покупатели этих торговых точек под страхом смерти не могут пересекать проезжую часть, хотя, увиденное на переходе произвольно подталкивало к такому выводу. Сам остановочный павильон со стороны областной больницы представляет собой монументальное строение, право, которым воспользовался лишь мужчина, явно не трезвый, уставший по жизни и морально и физически, от того не взирая на помпезность этой конструкции. продавленные местами свежие панели, необычные цвета, массивность не носящая ни рациональной ни эстетической нагрузки увенчана торговыми точками, классическим вариантом с печатной продукцией и салоном связи. Можно бесконечно всматриваться в детали этой площадки и находить в них элементы за которые городские власти могли бы и не давать разрешений на установку таких конструкций, а с другой стороны, получить за каждое «отличие от нормы на картинке» некий бонус, приятный карману чиновника. Да вот только по сути бонусов для граждан это все не предусматривает, ни регулируемый переход, который расположен явно не по стандартам, где давно пора предусмотреть или подземный или надземный переход из‑за объема трафика пешеходов, да и с учетом размещения павильона остановки и его торговой части. В части торговли и нашумевшего дизайн-кода в столице Соловьиного края весьма сомнительно, что все перечисленные строения, включая овощной лоток сколоченный из досок, шикарные киоски и картонная коробка, с которой что‑то продавала курящая в лицо прохожим цыганка, соответствуют хотя бы чему‑либо. Остановочный комплекс из‑за этих «торговых рядов» сдвинут к проезжей части до минимума, так что невозможно разойтись пассажирам уезжающими выходящим из транспорта, тем более, пытающимся попасть на пешеходный переход. Буквально десять минут наблюдения за указанным участком в очередной раз показало, что видимость деятельности городских руководителей на высшем уровне, а область им слепо доверяет. В указанное место большая часть людей приезжает не в радужном настроение, удрученная своими заботами о здоровье, здоровье и состоянии своих близких, когда восприятие окружающего мира меняется и не от хорошего повода, и при всем при этом человек попадает в некий серый и вязкий мир реального арт-хаоса. С огромной уверенностью можно заметить, что снести лишние, не имеющие потребности, да и явно установленные с нарушением павильоны и киоски, не составляет труда (пример Москвы ярок и действенен) и это при условии, что они вообще там расположены на законных основаниях. Остановочный комплекс – можно и при желании его из каменных глыб построить, и мрамором облицевать, чем в городе не удивишь уже, но стоит ли оно того и необходимо ли оно горожанам именно в этом месте? В ряде стран Европы, да и в некоторых городах нашей страны, строятся целые больничные кварталы, где инфраструктура организована с учетом расположенных вокруг заведений. В нашем случае рядом как минимум четыре лечебных учреждения, но по каким‑то причинам городским властям то ни о чем не говорит. Такое впечатление, что права максимум десятка предпринимателей приоритетней прав нескольких тысяч граждан, приезжающих за медицинской помощью или оказывающих помощь своим родным и близким. И уж если театр в крылатой фразе начинается с вешалки, то визит в Курскую областную больницу начинается с некой дыры в пространстве, переносящей нас в прошлое, лет так на двадцать пять, когда размер взятки за установку киоска в желаемом месте был официально написан в часах приема чиновников, где торговля была истинной ценностью и двигателем прогресса. И все же в завершение мысли, как много нужно сменить руководителей в городских властях, чтоб визит в центральное областное лечебное учреждение начинался с вселяющей надежду, чистой, спокойной остановки, безопасного перехода? Чего стоит дать на законных правах предпринимателям иное место для торговли, там где это удобно не только им? Кто отменил для городских властей правила дорожного движения, требования гостов и снипов по организации безопасного дорожного движения? Кто посчитает, сколько денег «вытащили» власти из карманов горожан, создавая видимость комфортной и благоприятной среды в из любимом городе?
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 26 августа 2020 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
23 сентября 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Сеймский округ
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Внутриобластные междугородные перевозки , Посадка и высадка пассажиров
Крайний срок: 25 Сен 2020 15:12
На доработке: 26 Авг 2020 15:12
Закрыто: 23 Сен 2020 11:33
Ответственный Администрация города Курска
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. По информации комитета дорожного хозяйства города Курска данный пешеходный переход и тротуар отвечают всем требованиям безопасности. На данный момент у Администрации города Курска отсутствуют основания для внесения изменений в Схему, досрочного прекращения Договора и переноса (сноса) нестационарных торговых объектов, расположенных по адресу: г. Курск, ул. Сумская (ост. Областная больница).
Алеся
Доброго дня! Молодцы!!!! отписались с треском! Суть то проблемы не в торговых точках и законности их размещения на указанном участке, а в том насколько безопасно там организована посадка и высадка пассажиров, насколько логично и необходимо нахождение там указанных объектов. Одним словом итог двухмесячной проверки сведен к овощному лотку Господа, потрудитесь с точки зрения технических нормативов дать оценку соответствия указанного остановочного комплекса всем нормам и требованиям безопасности, а не по критериям цвета и вкуса материалов из которых изготовлены павильоны! Дизайн-код хорошо, а безопасность важнее!!!
Ответственный Администрация города Курска
Комитет архитектуры и градостроительства г. Курска, рассмотрев Ваше обращение по вопросам касающихся сложившейся ситуации в районе остановки городского транспорта «Областная больница», в пределах своей компетенции, сообщает следующее.
- В 2007 году по просьбам жителей и за счет предпринимателей на остановке городского транспорта «Областная больница» был размещен остановочно-торговый комплекс, состоящий из двух торговых киосков с остановочным навесом. В 2013 году была выполнена корректировка архитектурно-художественного паспорта в тех же габаритах, с незначительными архитектурными изменениями. В 2019 году была выполнена корректировка архитектурно-художественного паспорта, в результате которой размещение киоска стало отдельно от торгово-остановочного комплекса, габариты занимаемого киоском и торгово-остановочным комплексом остались прежние. Фасады торгово-остановочного комплекса соответствуют согласованному в 2016 году Администрацией г. Курска типовому проекту архитектурного решения фасадов остановочно-торгового комплекса. Киоск, расположенный рядом выполнен в тех же материалах и соответствует архитектурному стилю остановочно-торгового комплекса. Основанием для демонтажа данных нестационарным торговых объектов может быть исключение их из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Курска согласно п. 3.4 Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Курска, утвержденного Постановлением администрации г. Курска от 12 апреля 2012 года № 1036, в том числе в случаях: изъятия земель для муниципальных нужд, ремонта и реконструкции автомобильных дорог.
В связи с отсутствием нормативных оснований демонтаж данных нестационарных торговых объектов не может быть осуществлен.
Овощной киоск, находящийся рядом, установлен на земельном участке с кадастровым № 46:29:103006:1599 с разрешенным видом использования для производственно-хозяйственной деятельности, не принадлежащем Администрации г. Курска. В настоящее время ведется работа с собственником данного земельного участка по демонтажу овощного лотка.
И.о. председателя комитета архитектуры
И градостроительства города Курска И.Г. Аникеева