Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый вечер. Вот уже более 10 лет существует проблема водоснабжения в летнее время в нашей деревне - ее практически нет все лето, т.к. нет напора для необходимой подачи, не справляется один единственный на всю деревню насос и водонапорная башня. Из-за рельефа местности, у жителей улиц Выгонная, например, воды нет практически постоянно, иногда, в ночное время можно набрать врды. Конечно, можно обвинить жителей в том, что они поливают огороды, но ещё лет 10 назад такой проблемы не было, а поливали гораздо больше. К кому сейчас обращаться - не понятно. Сначала бездействовала администрация сельсовета, сейчас - и она, и МУП ЖКХ Родник, которые, тем не менее присылают квитанции на оплату. Возникает вопрос - кто должен решать эту проблему: администрация сельсовета, которая ничего не сделала за 10 лет или ЖКХ Родник? И почему мы должны платить за то, чего нет все лето?

  • Модерация
  • В работе
  • На доработке
    c 11 августа 2020 года
  • Ожидает подтверждения
    c 09 сентября 2020 года
  • Решено

Игоревна Любовь
Сообщение №: 69549
Регион: Курская область
Район: Курский
Тематика: ЖКХ
Частный сектор: Некачественное водоснабжение
Опубликовано: 14 Июн 2020 21:56
На доработке: 11 Авг 2020 15:00
Закрыто: 09 Сен 2020 09:46

Ответственный Администрация Курского района


В настоящее время водоснабжение ул. Выгонная, с. Верхнекасиново, Брежневского сельсовета, Курского района, Курской области осуществляется в штатном режиме. Объем холодной питьевой воды достаточен для удовлетворения бытовых нужд населения.


В летний период 2020 года (июнь, июль, август) в результате установившей жаркой погоды, жители вышеуказанного населенного пункта повсеместно нерационально использовали холодную питьевую воду на протяжении светового дня для полива приусадебных участков, наполнения бассейнов, подключения оросительных систем.


В результате резко возросшего нецелевого потребления холодной питьевой воды, в летний период 2020 года возникали перебои с подачей холодной питьевой воды, МУП ЖКХ "Родник" в оперативном режиме решало возникающие проблемы.


С населением с. Верхнекасиново, Брежневского сельсовета, Курского района, Курской области проводилась разъяснительная работа о необходимости рационального использования холодной питьевой воды.


Также МУП ЖКХ "Родник" были проведены работы по запуску дополнительной скважины. 

09 Сен 2020 09:46

Игоревна Любовь

Ну что, 27 августа, молодцы, дождались осени. Можно уже и не напрягаться.

Вы решали проблему ВСЕ ЛЕТО, и ничего толком не сделали, спасибо сезон прошел. Это просто грандиозно! Слов нет, все для людей.

27 Авг 2020 10:16

Игоревна Любовь

То есть, вы считаете, что таким образом проблема решена? Сначала воды не было потому что вторая башня не функционирует, потом, ее якобы включили, но ничего не изменилось, и сейчас вы мне сообщаете, что проблема решена, описывая проблему. Где логика и решение проблемы? Отписки - это, конечно, хорошо, но проблема есть, и она не решена. 

06 Авг 2020 11:37

Ответственный Администрация Курского района

По информации МУП ЖКХ Родник уменьшение давления в водопроводе связано с большим разбором воды в период жаркой погоды и полива растений.

05 Авг 2020 14:01

Игоревна Любовь

Сегодня уже 3 августа. Я так понимаю будем дожидаться конца лета, чтобы проблема решилась сама по себе? 

Напора нет. Стоит подняться температуре больше +25 и все - прощай вода. Что-то будет делаться или нет? 

03 Авг 2020 12:11

Игоревна Любовь

Ситуация не изменилась. Возможно, что-то было сделано, и пару дней напор был. Сейчас - все снова в той же поре, у улицы Выгонная воды опять нет. Прошу разобраться с этим, уже безобразием.

28 Июн 2020 19:01

Ответственный Администрация Курского района

Здравствуйте! По информации, предоставленной МУП ЖКХ «Родник», к настоящему моменту данная проблема решена путем запуска еще одной водозаборной скважины.

23 Июн 2020 15:34
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×