Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Проживаю в кв. 75. При включении горячей воды, надо слить литров 5 – 10 холодной воды из крана подачи горячей, чтобы наконец- то полилась горячая. Это происходит ежедневно, и, практически постоянно. Плачу по счетчику, а по факту горячую воду недополучаю.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
06 июля 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Сеймский округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 01 Авг 2020 13:52
Закрыто: 06 Июл 2020 09:58
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Вопрос, поднятый в сообщении, подразумевает проведение внеплановой проверки в отношении управляющей организации или другого юридического лица. В силу Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение такой проверки в отношении юридического лица возможно, только при условии, что оно было направлено заявителем с помощью авторизованной учётной записи, полученной через единую систему идентификации и аутентификации. Государственную жилищную инспекцию волнуют проблемы, с которыми сталкиваются жители области, но нарушение закона со стороны инспекции в отношении юридических лиц не допустимо. В связи с этим рекомендуем Вам пройти авторизацию на портале «Действуем вместе» через портал Госуслуги РФ и повторно подать свое сообщение о проблеме. В таком случае, инспекция проведёт все необходимые действия для решения Вашего вопроса.