Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Проживаю в кв. 75. При включении горячей воды, надо слить литров 5 – 10 холодной воды из крана подачи горячей, чтобы наконец- то полилась горячая. Это происходит ежедневно, и, практически постоянно. Плачу по счетчику, а по факту горячую воду недополучаю.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 70061
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Сеймский округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 02 Июл 2020 13:52
Крайний срок:  01 Авг 2020 13:52
Закрыто:  06 Июл 2020 09:58

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Вопрос, поднятый в сообщении, подразумевает проведение внеплановой проверки в отношении управляющей организации или другого юридического лица. В силу Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение такой проверки в отношении  юридического лица возможно, только при условии, что оно было направлено заявителем с помощью авторизованной  учётной записи, полученной через единую систему идентификации и аутентификации. Государственную жилищную инспекцию волнуют проблемы, с которыми сталкиваются жители области, но нарушение закона со стороны инспекции в отношении юридических лиц не допустимо. В связи с этим рекомендуем Вам пройти авторизацию на портале «Действуем вместе» через портал Госуслуги РФ и повторно подать свое сообщение о проблеме. В таком случае, инспекция  проведёт все необходимые действия для решения Вашего вопроса.

06 Июл 2020 09:58

Воронцова Наталья

Адрес моего проживания: 3 Шоссейный переулок, д. 8. На карте это отражено.
02 Июл 2020 14:28
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×