Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

На протяжении второй недели после отключения горячей воды на профилактические работы в доме вместо горячей воды идёт либо холодная, либо немного тёплая. Использование такой тёплой воды для купания и мытья посуды ведёт к значительном увеличению расхода воды, оплата которой будет выставленна в полном объёме. Требую восстановить нормальное водоснабжение и ввести пониженный тариф за горячую воду за последний месяц. 

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
    c 16 июля 2020 года
  • Решено

Екатерина Шевелева
Сообщение №: 71509
Регион: Курская область
г. Курск: Центральный округ
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 16 Июл 2020 08:15
Закрыто: 16 Июл 2020 09:14

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Вопрос, поднятый в сообщении, подразумевает проведение внеплановой проверки в отношении управляющей организации или другого юридического лица. В силу Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение такой проверки в отношении  юридического лица возможно, только при условии, что оно было направлено заявителем с помощью авторизованной  учётной записи, полученной через единую систему идентификации и аутентификации. Государственную жилищную инспекцию волнуют проблемы, с которыми сталкиваются жители области, но нарушение закона со стороны инспекции в отношении юридических лиц не допустимо. В связи с этим рекомендуем Вам пройти авторизацию на портале «Действуем вместе» через портал Госуслуги РФ и повторно подать свое сообщение о проблеме. В таком случае, инспекция  проведёт все необходимые действия для решения Вашего вопроса.

16 Июл 2020 09:14
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×