Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
На протяжении второй недели после отключения горячей воды на профилактические работы в доме вместо горячей воды идёт либо холодная, либо немного тёплая. Использование такой тёплой воды для купания и мытья посуды ведёт к значительном увеличению расхода воды, оплата которой будет выставленна в полном объёме. Требую восстановить нормальное водоснабжение и ввести пониженный тариф за горячую воду за последний месяц.
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
c 16 июля 2020 года - Решено

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Регион: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Закрыто: 16 Июл 2020 09:14
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Вопрос, поднятый в сообщении, подразумевает проведение внеплановой проверки в отношении управляющей организации или другого юридического лица. В силу Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение такой проверки в отношении юридического лица возможно, только при условии, что оно было направлено заявителем с помощью авторизованной учётной записи, полученной через единую систему идентификации и аутентификации. Государственную жилищную инспекцию волнуют проблемы, с которыми сталкиваются жители области, но нарушение закона со стороны инспекции в отношении юридических лиц не допустимо. В связи с этим рекомендуем Вам пройти авторизацию на портале «Действуем вместе» через портал Госуслуги РФ и повторно подать свое сообщение о проблеме. В таком случае, инспекция проведёт все необходимые действия для решения Вашего вопроса.