Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! На протяжении месяца отсутствует в вечернее и особенно ночное время холодная вода по адресу г. Курск, ул. К. Маркса д.66/9.В период с 01 часа ночи до 6 утра холодной воды вообще нет. А 18.08.2020 и 19.08.2020 года холодной воды нет днем, без предупреждения отключают воду когда им задумается, приготовить пищу нет возможности и помыть ребенка соответственно тоже не представляется возможным!!!!!!!!!!! По этому поводу обращались в Водоканал г.Курска( аварийный номер 70–06–14) ответили ,что заполняется резервуар, почему именно в нашем районе нет холодной воды, сколько это будет продолжаться и почему эта проблема не решается??? Холодная вода отсутствует не одну ночь, а на протяжении месяца, а последние дни отключают около 23. 00 часов! Мой муж работает с 5 часов утра, и он не может умыться и принять душ перед работой, или мы опять возвращаемся в прошлое,когда вода была по часам,тогда опубликуйте об этом в СМИ и ТВ,чтобы люди были в курсе и сделали необходимый каждому запас воды.

Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно,при аварии в централизованных сетях холодного водоснабжения — в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02–84).

А в нашем случае эта норма израсходуется в течении одной ночи. Прошу Вас разобраться в кратчайшее время в этой проблеме.Заранее благодарю.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 73938
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 20 Авг 2020 10:35
Крайний срок:  19 Сен 2020 10:35
Закрыто:  16 Сен 2020 16:02

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Людмила, здравствуйте! На Ваше обращение, поступившее в государственную жилищную инспекцию Курской области, сообщаем.

В соответствии с ч.1 ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

За надлежащую эксплуатацию общего имущества в МКД несет ответственность организация, осуществляющая управление домом согласно договора управления.

Проведенным управляющей организацией осмотром на месте, установлено, что давление холодной воды на вводе в многоквартирный жилой дом 66/9 по ул. Карла Маркса соответствует нормативным требованиям, что подтверждается актом.

По этой причине, в связи с многочисленными обращениями жителей по вопросу некачественного предоставления услуги «холодное водоснабжение», госжилинспекцией направлено требование в адрес МУП «Курскводоканал» о принятии оперативных мер по качественному предоставлению указанной коммунальной услуги.

Дополнительно разъясняем, что факт выявления ненадлежащего предоставления коммунальных услуг и работ отражается в акте нарушения качества оказания услуг или выполнения работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, который составляется в порядке, установленном Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила от 6 мая 2011 г. N 354).

Таким образом, при наличии у потребителя надлежащим образом составленного акта нарушения качества оказания услуг или выполнения работ по содержанию общего имущества, он вправе обратиться в адрес управляющей организации для проведения соответствующего перерасчета, а в случае отказа от проведения перерасчета платы, он вправе обратиться в суд для защиты своих прав в судебном порядке.

В случае, если управляющая организация уклоняется или препятствует в составлении данных актов, собственники помещений не лишены возможности самостоятельно путем соблюдения установленного порядка составить акт нарушения качества оказания услуг в отсутствие исполнителя, что предусмотрено Правилами от 6 мая 2011 г. N 354.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с ч.3 ст.10  Федерального закона от 26.12.2008г. N294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, то есть с помощью учетной записи, полученной на портале государственных услуг Российской Федерации. Если Ваше обращение поступило с электронного адреса, либо в другой электронной форме, в том числе, например, посредством «интернет приемной», то обязательные требования по авторизации в единой системе идентификации и аутентификации не выполнены.

В этой связи, в случае проведения проверки, на основании поступившего обращения в электронной форме без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, проведение такой проверки сопряжено с нарушением закона, что влечет незаконность результатов проверки, а также наступление установленной законом ответственности должностных лиц госжилинспекции Курской области, принявших решение о ее проведении.

Для получения учетной записи необходимо заполнить данные на едином портале государственных и муниципальных услуг https://esia.gosuslugi.ru/registration/ либо обратиться в отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с предъявлением паспорта и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования).

Вместе с тем, Вы можете обратиться в адрес госжилинспекции Курской области с письменным обращением, отвечающим требованиям ст.7 Федерального закона от 02.05.2006г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» или же через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства, которое будет являться основанием для проведения проверки.

16 Сен 2020 16:01
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×