Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Я не знаю, куда ещё надо жаловаться, уже писали везде, но воды сегодня с 6 утра уже нет и сейчас уже обед и все нет. На прошлой неделе был напор дня три сильный, была вода в течение всего дня, а на этой неделе уже в 6 утра нет воды. 9 этаж. Если причина непостоянного напора в неисправности насоса, то почему данная проблема до сих пор не решена. Но ведь были дни, когда все было отлично. В чем причина? Прошу разобраться и устранить нарушения подачи воды на верхние этажи нашего дома.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 77054
  • Оценка модератора: Положительно
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Сеймский округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 10 Окт 2020 14:44
Крайний срок:  11 Дек 2020 11:22
На доработке: 11 Ноя 2020 11:22
Закрыто:  10 Дек 2020 14:34

Ответственный Администрация города Курска

Добрый день. Управляющей компанией выполнены работы по регулировке дополнительного насосного оборудования, расположенного в подвале жилого дома № 11/16 по ул. Дейнеки. Благодарим Вас за обращение!

10 Дек 2020 14:34

Фатеев Сергей Сергеевич

Да. В сам жилой дом вода подавалась и подается без перебоев. Проблема в то, что НА ВЕРХНИХ ЭТАЖАХ вода есть не всегда из-за отсутствия надлежащей регулировки насосного оборудования. По состоянию НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НА 9-М ЭТАЖЕ ПО УТРАМ ВОДЫ НЕТ! 

Необходимо так отрегулировать насос, чтобы напор воды был постоянный, и на верхние этажи вода подавалась без ежедневных перебоев.

11 Ноя 2020 10:20

Ответственный Администрация города Курска

Добрый день. В настоящее время подача холодного водоснабжения в жилой дом № 11/16 по ул. Дейнеки осуществляется в штатном режиме. Перебоев в подаче водоснабжения не наблюдается. Подскажите, информацию по данному вопросу по состоянию на сегодняшний день?

06 Ноя 2020 14:38
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×