Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Нарушение теплоснабжения многоквартирного дома Решение подтверждено
С момента начала отопительного периода нет тепла
После смены УК качество оказаний услуг отсутствует, как и само обслуживание.
Телефоны УК ни один не отвечает. С весны не возможно вызвать и дождаться слесарей и др. работников.
уборка не производится.
текущий ремонт отсутствует. Везде разбитые светильники, местами отсутствуют. На входе, крыльцо в темное время суток темно, отсутствует освещение…
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 25 ноября 2021 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
24 декабря 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Сеймский округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Крайний срок: 25 Дек 2021 09:55
На доработке: 25 Ноя 2021 09:55
Закрыто: 24 Дек 2021 11:30
Модератор ЦУР Курской области
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемый Сергей, здравствуйте! Проведенной проверкой на месте 13.12.2021г. должностным лицом Инспекции установлено следующее:
- придомовая территории дома №5 по 2-му Малиновому пер. г. Курска находится в удовлетворительном санитарном состоянии;
- места общего пользования лестничных клеток, санузла находятся в удовлетворительном санитарном состоянии.
- система отопления в жилых помещениях дома №5 по 2-му Малиновому пер. г. Курска находится в рабочем состоянии, коммунальная услуга по отоплению потребителям предоставляется в полном объеме, отопительные приборы в обследуемых помещениях прогреваются равномерно, температура воздуха соответствует нормативным требованиям, что также подтверждается Вами в обращении вх. №ГЖИ-21-3566/4 от 25.11.2021г.
- электрооборудование наружного уличного освещения не входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
Вместе с тем, выявлены нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, а именно неисправность электрооборудование, частично отсутствует освещение на лестничных клетках со 2-го по 5-й этажи.
По факту выявленных нарушений управляющей компании выдано предписание, обязывающее в срок до 28.12.2021г. выполнить работы по восстановлению освещения в местах общего пользования лестничных клеток со 2-го по 5-й этаж дома №5 по 2-му Малиновому пер. г. Курска.
Кроме того, на контроле у Инспекции находится предписание, обязывающее в срок до 20.01.2022г. выполнить работы по ремонту входных крылец 1-го и 2-го подъезда, включая козырьки.
Проверка выполнения работ по устранению выявленных и указанных в предписаниях нарушений будет проведена Инспекцией после истечения установленных сроков. По результатам проверки будет дана оценка действию (бездействию) управляющей организации по принятию мер и устранению нарушений, указанных в предписаниях госжилинспекции Курской области.
По вопросу восстановления наружного освещения сообщаю, что Инспекцией направлено обращение в адрес комитета ЖКХ города Курска к компетенции которого относится данный вопрос.
Дополнительно сообщаю, что согласно распоряжению Администрации города Курска №1612-ра от 28.09.2021г. включение теплоносителя дома №5 по 2-му Малиновому пер. г. Курска для потребителей было осуществлено 04.10.2021г. в соответствии с графиком.
Действующим законодательством расчетные значения температуры теплоносителя в зависимости от температуры внешнего воздуха, необходимых для оказания коммунальной услуги «отопление», не установлены. Температурный режим для системы отопления и соответственно температура теплоносителя может быть разной, но температура в помещении должна соответствовать действующему законодательству.
Дополнительно разъясняю, что согласно пп. «г» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. № 354 (далее – Правила) Исполнитель обязан производить в установленном Правилами порядке при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
В силу п. 101 Правил при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением № 1 к Правилам, а для случаев, предусмотренных пунктом 148(53) Правил, размер платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества подлежит уменьшению в порядке, предусмотренном приложением № 3 к Правилам.
Раздел Х Правил предусматривает порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества.
Согласно п. 109 Правил по окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148(54) Правил, также информация, указанная в пункте 124(11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Таким образом, при наличии у Вас надлежащим образом составленного акта нарушения качества в оказании услуг или выполнения/невыполнения работ по непредоставлению коммунальной услуги «отопление», Вы вправе обратиться в адрес управляющей организации для проведения соответствующего перерасчета и, в случае отказа от проведения Вам перерасчета платы Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав в судебном порядке.
По вопросу контактного телефона ООО УК «Проект «Честное ЖКХ», сообщаю. Инспекцией был произведен контрольный звонок в управляющую организацию по телефону, размещенному на сайте www.dom.gosuslugi.ru 7(4712) 31-54-44, указанный номер телефона находится в рабочем режиме.
В соответствии с действующим законодательством работы по текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме выполняются на основании решения общего собрания собственников помещений в доме, на котором определяется вид, объем, сроки выполнения работ, а также определяется порядок их финансирования.
Таким образом, вопрос ремонта лестничных клеток подъездов дома №5 по 2-му Малиновому пер. г. Курска жители дома могут решить на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, определить сроки и порядок выполнения данных работ, а также определить источник их финансирования, о принятом решении проинформировать управляющую организацию (ст.44 Жилищного кодекса РФ).
Кроме того, в случае, если собственники считают, что управляющая организация не выполняет надлежащим образом своих обязанностей, собственники в любой момент вправе изменить способ управления или управляющую организацию. Порядок проведения общего собрания собственников предусмотрен статьями 45-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст.45 Жилищного кодекса РФ инициатором собрания может выступить любой из собственников помещений.
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемый Сергей, здравствуйте! В соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомляю Вас о продлении срока рассмотрения Ваших обращений от 01.11.2021г. вх. №ГЖИ-21-3566/2 и от 03.11.2021г. вх. №ГЖИ-21-3566/3 на 30 дней.
Кривец Сергей Вячеславович
Кстати тепло появилось, но не звучит ли издевательством отсутствие упоминания по проведенным работам и о том, что тепло восстановлено? Комната 31. Доступе в данном случае нет необходимости нРаз Вы спросили про номер комнаты, то будьте любезны при посещении зафиксировать то, что уже вами фиксировалось:
Состояние э.проводки на этаже, санитарное состояние сан узла и т.д….
И самое главное…. Несмотря на то, что сегодня я в Москве, собственница на работе с 8-00 до 17-00
Кривец Сергей Вячеславович
Я Конечно могу Вам сказать номер комнаты, но для начала:
Перечисленное в пунктах относится к предоставлению доступа в комнату?
санитарное состояние придомовой территории находится в неудовлетворительном санитарном состоянии, наличие бытового мусора, не покошена трава;
- неудовлетворительное санитарное состояние лестничных клеток, наличие пыли;
- отсутствие освещение на придомовой территории и частично на лестничных клетках;
- неудовлетворительное техническое состояние входных крылец 1-го и 2-го подъездов, повреждение ступеней (сколы, трещины), козырьков (трещины, сколы).
Отсутствие освещения в коридорах
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемый Сергей, здравствуйте! Просим уточнить номер квартиры. Проверка назначена на 29.11.2021г на 09:00 , просим предоставить доступ в Ваше жилое помещение.
Кривец Сергей Вячеславович
Вопрос не решен. Нарушения не устраненны…!
Кривец Сергей Вячеславович
Так, на Всякий случай. То, что выявлены указанные нарушения это хорошо. Но позвольте уточнить, что необходимо подтверждать на портале. То, что нарушение не устранено? Или то, что очередная УК не способна выполнить обслуживание в виду отсутствия работников, средств и просто собирает деньги жителей …?
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемый Сергей, здравствуйте! Проведенной проверкой на месте 14.10.2021г. должностным лицом Инспекции выявлены нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, а именно:
- санитарное состояние придомовой территории находится в неудовлетворительном санитарном состоянии, наличие бытового мусора, не покошена трава;
- неудовлетворительное санитарное состояние лестничных клеток, наличие пыли;
- отсутствие освещение на придомовой территории и частично на лестничных клетках;
- неудовлетворительное техническое состояние входных крылец 1-го и 2-го подъездов, повреждение ступеней (сколы, трещины), козырьков (трещины, сколы).
По факту выявленных нарушений руководитель ООО УК «ПРОЕКТ ЧЕСТНОЕ ЖКХ» вызван для оформления протокола об административном правонарушении по ст. 14.1.3.ч.2 КоАП РФ и управляющей компании выдано предписание, обязывающее в срок до 10.11.2021г. выполнить работы по уборке мусора, покосу сорной растительности на придомовой территории, произвести уборку лестничных клеток, восстановить освещение на придомовой территории и на лестничных клетках; в срок до 20.01.2022г. выполнить работы по ремонту входных крылец 1-го и 2-го подъезда.
Проверка выполнения работ по устранению выявленных и указанных в предписании нарушений будет проведена Инспекцией после истечения установленных сроков. По результатам проверки будет дана оценка действию (бездействию) управляющей организации по принятию мер и устранению нарушений, указанных в предписании госжилинспекции Курской области.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с действующим законодательством работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме выполняются на основании решения общего собрания собственников помещений в доме, на котором определяется вид, объем, сроки выполнения работ, а также определяется порядок их финансирования. О принятом решении необходимо проинформировать управляющую организацию (ст.44 Жилищного кодекса РФ). В соответствии со ст.45 Жилищного кодекса РФ инициатором собрания может выступить любой из собственников помещений.
Кроме того, в случае, если собственники считают, что управляющая организация не выполняет надлежащим образом своих обязанностей, собственники в любой момент вправе изменить способ управления или управляющую организацию. Порядок проведения общего собрания собственников предусмотрен статьями 45-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По вопросу контактного телефона ООО УК «Проект «Честное ЖКХ», сообщаю.
Инспекцией был произведен контрольный звонок в ООО УК «Проект «Честное ЖКХ» по телефону 7(4712)31-54-44, указанный номер телефона находится в рабочем режиме.
Ответственный Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска
Вопрос Государственной жилищной инспекции Курской области