Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Надеюсь, что мое сообщение найдет отклик у руководства региона.

Каждый раз при обращении в поликлинику №2 города Курска сталкиваемся с одной и той же проблемой: нарушение режима приема посетителей ( то есть время в талоне указано определенное, а по факту пациент попадает на прием гораздо позже на сорок минут или час). Работающие граждане записываются в регистратуре на удобное для себя время, а по факту получают негативные эмоции от других пациентов, в силу того, что они также ожидают своей очереди по прошествии длительного времени от указанного в талоне и не намерены пропускать вперед. Что касается работников регистратуры, то у них ответ простой: отправляют к заведующей, пожимают плечами от незнания и непонимания правильных действий в данной ситуации. Я думаю, что это проблема существует и в других поликлиниках города и области.

Прошу уполномоченных лиц разрешить данную ситуацию, организовав приемы к врачам более грамотным образом и более комфортными для пациентов.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 78497
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Неудовлетворительно
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Опубликовано: 18 Ноя 2020 15:38
Крайний срок:  24 Дек 2020 14:49
На доработке: 24 Ноя 2020 14:49
Закрыто:  25 Ноя 2020 12:14

Кристина

Речь в ответе шла о новых возможностях современной медицины (например, таких как интернет-прием врача), которых еще нет, а не о том, что нужно разгружать имеющиеся поликлиники за счет строительства новых.
25 Ноя 2020 16:05

Кристина

Спасибо большое за полный ответ! Очень надеюсь, что  новые возможности медицины, о которых Вы говорите, “придут к нам” в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ и плавно, безошибочно войдут в работу и обретут свое дальнейшее развитие. 

25 Ноя 2020 16:02

Ответственный Министерство здравоохранения Курской области

Уважаемая Кристина! В данном обращении Вы затрагиваете вопросы различия организации медицинской помощи в государственных поликлиниках и частных медицинских центрах. 

Во-первых, количество людей, желающих попасть на прием к специалисту в муниципальном учреждении, часто превышает физические возможности врача и пропускную способность самого лечебного учреждения. В то же время, число пациентов, обращающихся за медицинской помощью в частные организации, значительно меньше. 

Во-вторых, в государственных учреждениях, по расчетам Минздрава, на прием одного больного отводится 12-15 минут (в зависимости от профиля). В частных -  тоже устанавливается регламент приема, но не такой жесткий, а иногда с временным запасом.  Врач успевает и посмотреть больного, и подготовиться к следующему. 

В-третьих, следует помнить, что медицинское учреждение – это сложная система со своими традициями. Во время приема врач бывает вынужден принимать кого-то по экстренным показаниям, реализовывать право на внеочередной прием определенным категориям лиц, участвовать в межкабинетных консультациях, успевать оформить большое количество документации. Кроме того, в некоторых государственных клиниках больной может попасть к узкому специалисту после осмотра терапевта и получения направления, в то время, как в частных центрах регистратор записывает больного сразу по профилю.

Таким образом, как Вы заметили, многие проблемы связаны не только с сегодняшней непростой ситуацией, но и с вопросами организации оказания медицинской помощи на разных уровнях, маршрутизацией пациентов, кадровыми и ресурсными возможностями и т.д. Для снижения напряженности проблемы с очередями в настоящее время используются механизмы информационных и, так называемых, бережливых технологий. Это и расширение доступности и вариантов записи на прием к врачу, и принцип разделение потоков больных, и использование возможностей телемедицинских консультаций, и разработка алгоритмов проведения диагностических и лечебных мероприятий, и многое другое. К сожалению, изменения происходят не так быстро, как хотелось бы. Но медработники в большинстве случаев всегда готовы, как было замечено ранее, разрешить возникшую спорную ситуацию.

25 Ноя 2020 12:13

Кристина

Добрый день. Речь не идет о конфликтах и их урегулированиях. Относительно длительного ожидания время приема от указанного в талоне так было всегда, еще до пандемии. И вторая поликлиника приведена в моем обращении для примера. Такая ситуация как имела место быть до ситуации с коронавирусом, таковой остается и сейчас как во 2 поликлинике, так  в 1,5, 5 детской и , я уверена, во многих других городских.  

В отличие от муниципальных поликлиник, во всех частных прием строго регламентирован временем. Если пациент записан там на прием в 13 часов, значит и на прием он попадет не в 13:30, не в 14 часов, а в свое время. Вот и приходится людям для своего же удобства и спокойствия “набивать карманы” частным клиникам. Очень жаль, что такая ситуация в нашем городе имеет место быть.

20 Ноя 2020 13:06

Ответственный Министерство здравоохранения Курской области

В период распространения коронавирусной инфекции врачи, к сожалению, стали чаще болеть, и расписание, соответственно, меняется чуть ли не ежедневно. К тому же время на приеме у врачей терапевтов уменьшено из-за огромного количества вызовов. Из обращения неясно, о каком специалисте идет речь, но администрация ОБУЗ «Курская ГБ-2» всегда готова помочь разъяснить и разрешить ситуацию. В период преобладания скорой помощи, некоторые сложности в обеспечении приема  по плановой записи могут быть. Медработники просят относиться к сложившейся непростой ситуации с пониманием. По всем вопросам урегулирования конфликтов можно обращаться к заведующей поликлиникой Грищенко Марине Геннадьевне, каб.22, тел. 54-77-41.

20 Ноя 2020 09:53
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×