Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Надеюсь, что мое сообщение найдет отклик у руководства региона. 

Каждый раз при обращении в поликлинику №2 города Курска сталкиваемся с одной и той же проблемой: нарушение режима приема посетителей ( то есть время в талоне указано определенное, а по факту пациент попадает на прием гораздо позже на сорок минут или час). Работающие граждане записываются в регистратуре на удобное для себя время, а по факту получают негативные эмоции от других пациентов, в силу того, что они также ожидают своей очереди по прошествии длительного времени от указанного в талоне и не намерены пропускать вперед. Что касается работников регистратуры, то у них ответ простой: отправляют к заведующей, пожимают плечами от незнания и непонимания правильных действий в данной ситуации.  Я думаю, что это проблема существует и в других поликлиниках города и области. 

Прошу уполномоченных лиц разрешить данную ситуацию, организовав приемы к врачам более грамотным образом и более комфортными для пациентов. 


Кристина
Сообщение №: 78497
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Регион: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Опубликовано: 18 Ноя 2020 15:38
На доработке: 24 Ноя 2020 14:49

Кристина

Добрый день. Речь не идет о конфликтах и их урегулированиях. Относительно длительного ожидания время приема от указанного в талоне так было всегда, еще до пандемии. И вторая поликлиника приведена в моем обращении для примера. Такая ситуация как имела место быть до ситуации с коронавирусом, таковой остается и сейчас как во 2 поликлинике, так  в 1,5, 5 детской и , я уверена, во многих других городских.  

В отличие от муниципальных поликлиник, во всех частных прием строго регламентирован временем. Если пациент записан там на прием в 13 часов, значит и на прием он попадет не в 13:30, не в 14 часов, а в свое время. Вот и приходится людям для своего же удобства и спокойствия “набивать карманы” частным клиникам. Очень жаль, что такая ситуация в нашем городе имеет место быть.

20 Ноя 2020 13:06

Ответственный Комитет здравоохранения Курской области

В период распространения коронавирусной инфекции врачи, к сожалению, стали чаще болеть, и расписание, соответственно, меняется чуть ли не ежедневно. К тому же время на приеме у врачей терапевтов уменьшено из-за огромного количества вызовов. Из обращения неясно, о каком специалисте идет речь, но администрация ОБУЗ «Курская ГБ-2» всегда готова помочь разъяснить и разрешить ситуацию. В период преобладания скорой помощи, некоторые сложности в обеспечении приема  по плановой записи могут быть. Медработники просят относиться к сложившейся непростой ситуации с пониманием. По всем вопросам урегулирования конфликтов можно обращаться к заведующей поликлиникой Грищенко Марине Геннадьевне, каб.22, тел. 54-77-41.

20 Ноя 2020 09:53
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×