Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Добрый день. 05.10.2021 моя свекровь Бабанина Т.С., проживающая в г. Обоянь Курской области, вызвала врача местной ЦРБ на дом в силу признаков ОРВИ. Сначала вызов принимать отказывались, ссылаясь на то, что в больнице всего 2 терапевта, возможности ездить на вызовы в больнице нет и предложили посетить инфекционное отделение больницы. Ввиду того, что свекровь чувствует себя плохо (сильная слабость, высокая температура, головокружение, признаки ОРВИ), приехать в больницу она отказалась, обратив внимание регистратора больницы на то, что отказывая, медработники поступают непрофессионально, да и попросту бессовестно. Только после того, как свекровь указала на то, что ее супруг Бабанин А.Ф. является почетным жителем г. Обояни, в больнице принять вызов согласились.
На вызов приехала юная девушка. Выслушав жалобы пациента она начала звонить старшим коллегам и уточнять что назначить. На вопрос свекрови о взятии мазка на ковид медработник ответила отказом, на просьбу сделать рентген также отказала, пояснив, что сначала необходимо посетить терапевта Обоянской ЦРБ, сдать анализ крови, мочи, и уже затем, если терапевт посчитает нужным, выпешет направление на рентген. В силу ослабленного состояния, самостоятельно посетить Обоянскую ЦРБ свекровь не может, а со стороны больницы: мало того, что отправили на вызов малоопытного сотрудника, так еще и отказали в надлежащей медицинской помощи (мазок на ковид, контроль лечения пациента, рентген). Прошу Вас разобраться в ненадлежащем исполнении своих обязанностей работников Обоянской ЦРБ, привести в необходимое соответствие кадры больницы и принять необходимые меры к надлежащему лечению пациента.
Подтверждающих фотографий не имеется. Вызов врача на дом должен быть зафиксирован в специальной книге вызовов больницы.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
06 октября 2021 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Отлично
- Региoн: Курская область
- Район: Обоянский
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 05 Ноя 2021 12:17
Закрыто: 06 Окт 2021 15:45
Ответственный Министерство здравоохранения Курской области
Здравствуйте. На Ваше обращение сообщаем, что больница работает в напряженном режиме, в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции, острейшего кадрового дефицита специалистов первичного звена. В сутки на приеме у инфекциониста 90-100 пациентов с явлениями ОРВИ. На вызов к Бабаниной Т.С. приезжала доктор, молодой специалист. По неясным вопросам она консультировалась по телефону со старшими коллегами. Представитель администрации больницы связался по телефону с Бабаниной Т.С. . 07.10.21г. у нее и у мужа будет взят мазок на новую коронавирусную инфекцию, 07-08.10 21г. больная будет осмотрена более опытным специалистом под контролем заведующей поликлиникой.