Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Три неделю пытаюсь достучаться до Водоканала. Необходимо в связи со сменой владельца изменить лицевой счет на мое имя. 3 письма со сканами документов — ответа нет. Телефон или занят или не отвечает. Неужели по такой обстановке необходимо лично ехать в Водоканал и мерзнуть на улице в очереди?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 81503
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Неэтичное поведение руководства и работников
Опубликовано: 10 Дек 2020 14:10
Крайний срок:  09 Янв 2021 14:10
Закрыто:  11 Янв 2021 17:30

Ответственный Администрация города Курска

Здравствуйте, если в квитанции от МУП «Курскводоканал» собственник еще не изменился необходимо обратиться по телефону 22-76-33. Если же в квитанции уже стоит новый собственник, а на сайте ещё нет, то подождите до следующего ввода показаний. Если также собственник не поменялся, то позвоните по тел. 70-13-19 (доб. 142) или напишите об этом на wkx-abon@kursktelecom.ru.  Если на сегодняшний день изменений никаких нет, просьба указать адрес жилого дома и номер квартиры.

11 Янв 2021 17:30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×