Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Три неделю пытаюсь достучаться до Водоканала. Необходимо в связи со сменой владельца изменить лицевой счет на мое имя. 3 письма со сканами документов - ответа нет. Телефон или занят или не отвечает. Неужели по такой обстановке необходимо лично ехать в Водоканал и мерзнуть на улице в очереди?
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
c 11 января 2021 года - Решено

- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Регион: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Неэтичное поведение руководства и работников
Закрыто: 11 Янв 2021 17:30
Ответственный Администрация города Курска
Здравствуйте, если в квитанции от МУП «Курскводоканал» собственник еще не изменился необходимо обратиться по телефону 22-76-33. Если же в квитанции уже стоит новый собственник, а на сайте ещё нет, то подождите до следующего ввода показаний. Если также собственник не поменялся, то позвоните по тел. 70-13-19 (доб. 142) или напишите об этом на wkx-abon@kursktelecom.ru. Если на сегодняшний день изменений никаких нет, просьба указать адрес жилого дома и номер квартиры.