Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Неэтичное поведение руководства и работников управляющей компании Решение подтверждено
Три неделю пытаюсь достучаться до Водоканала. Необходимо в связи со сменой владельца изменить лицевой счет на мое имя. 3 письма со сканами документов — ответа нет. Телефон или занят или не отвечает. Неужели по такой обстановке необходимо лично ехать в Водоканал и мерзнуть на улице в очереди?
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
11 января 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Неэтичное поведение руководства и работников
Крайний срок: 09 Янв 2021 14:10
Закрыто: 11 Янв 2021 17:30
Ответственный Администрация города Курска
Здравствуйте, если в квитанции от МУП «Курскводоканал» собственник еще не изменился необходимо обратиться по телефону 22-76-33. Если же в квитанции уже стоит новый собственник, а на сайте ещё нет, то подождите до следующего ввода показаний. Если также собственник не поменялся, то позвоните по тел. 70-13-19 (доб. 142) или напишите об этом на wkx-abon@kursktelecom.ru. Если на сегодняшний день изменений никаких нет, просьба указать адрес жилого дома и номер квартиры.