Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации .По данному адресу расположен магазин Роллы Паллы. В данном заведение ,сплошная антисанитария ,бутылки в которые разливают соевый соус лежат на грязном полу. Пол на столько грязный ,что нет живого места ! Мы сделали заказ в данном магазине ,принесли домой ,а там не роллы ,а салат из роллов. Связались с администратором данного заведения ,та в свою очередь предложила промокод к следующему заказу .Я отказалась ,так как услугами данной организации больше пользоваться не буду. Страшно представить ,что там твориться на кухне. После того как я отказалась от промокода ,администратор решила больше никак не решать вопрос. Просто стала игнорировать. Почему они принуждают клиентов платить куар кодом или наличными ? Картой нельзя .Это где такое написано ? Может они так скрывают доход ,чтобы не платить налоги ? Прошу помочь мне ,вернуть хотя бы половину стоимости заказа .Такое свинское отношение к клиентам я ещё не встречала нигде !
-
Модерация
23 февраля 2025 года 14:07 -
В работе
c 23 февраля 2025 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
26 февраля 2025 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Отлично
- Уведомлен: Нет
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 24 Мар 2025 22:23
Закрыто: 26 Фев 2025 12:10
Ответственный Комитет предпринимательства, потребительского рынка и развития общественных пространств Администрации города Курска
Здравствуйте, Людмила Олеговна! По Вашей просьбе Вам возвращена денежная сумма в размере 650 рублей от магазина Роллы Паллы. Решение остальных вопросов, изложенных в Вашем обращении, относится к компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области и УФНС России по Курской области.