Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации .По данному адресу расположен магазин Роллы Паллы. В данном заведение ,сплошная антисанитария ,бутылки в которые разливают соевый соус лежат на грязном полу. Пол на столько грязный ,что нет живого места ! Мы сделали заказ в данном магазине ,принесли домой ,а там не роллы ,а салат из роллов. Связались с администратором данного заведения ,та в свою очередь предложила промокод к следующему заказу .Я отказалась ,так как услугами данной организации больше пользоваться не буду. Страшно представить ,что там твориться на кухне. После того как я отказалась от промокода ,администратор решила больше никак не решать вопрос. Просто стала игнорировать. Почему они принуждают клиентов платить куар кодом или наличными ? Картой нельзя .Это где такое написано ? Может они так скрывают доход ,чтобы не платить налоги ? Прошу помочь мне ,вернуть хотя бы половину стоимости заказа .Такое свинское отношение к клиентам я ещё не встречала нигде !

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 8218023
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Отлично
  • Уведомлен: Нет
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 22 Фев 2025 22:23
Крайний срок:  24 Мар 2025 22:23
Закрыто:  26 Фев 2025 12:10

Ответственный Комитет предпринимательства, потребительского рынка и развития общественных пространств Администрации города Курска

Здравствуйте, Людмила Олеговна! По Вашей просьбе Вам возвращена денежная сумма в размере 650 рублей от магазина Роллы Паллы. Решение остальных вопросов, изложенных в Вашем обращении, относится к компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области и УФНС России по Курской области.

26 Фев 2025 12:09
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×