Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Заводская 15А 13

2 февраля проведена тепловая экспертиза, батарея 40 градусов, в морозы температура не менялась. Акт от 21 января на 76 квартиру составлен в присутствии сотрудника Квадра. Сотрудник Квадра от подписи акта отказался. Прошу поменять меры.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 82583
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Сеймский округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Опубликовано: 11 Фев 2021 12:39
Крайний срок:  13 Мар 2021 12:39
Закрыто:  12 Мар 2021 13:22

Прикрепленные файлы:
Новый отчет.pdf 2,9 МБ

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Кирилл, здравствуйте! Действующим законодательством расчетные значения температуры теплоносителя в зависимости от температуры внешнего воздуха, необходимых для оказания коммунальной услуги «отопление», не установлены. Температурный режим для системы отопления и соответственно температура теплоносителя может быть разной, но температура в помещении должна соответствовать СНиПу.

Дополнительно сообщаю, что в случае если в акте произведенных замеров зафиксировано несоответствие температурного режима, Вам следует обратиться в адрес управляющей организации для произведения перерасчёта за предоставление коммунальной услуги ненормативного качества.

Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ отражается в акте нарушения качества в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт составляется в порядке, установленном разделом X постановления Правительства №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правил).

Так согласно пункту 110.1 Правил, в случае не проведения исполнителем проверки в срок, установленный Правилами, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2-мя потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив.

В соответствии с п.4 ч.8 ст.161.1 ЖКРФ Председатель совета многоквартирного дома осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.

Таким образом, при наличии у Вас надлежащим образом составленного акта нарушения качества в оказании услуг или выполнения/невыполнения работ по содержанию общего имущества, Вы вправе обратиться в адрес управляющей организации для проведения соответствующего перерасчета и, в случае отказа от проведения Вам перерасчета платы Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав в судебном порядке.

12 Мар 2021 13:22
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×