Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Здравствуйте! С 15.01.2021 года по данному адресу нет горячего водоснабжения. Оставлено 3 заявки, но ничего не исправили. Дом обслуживает УК “Партнер„. Ни по одному телефону мне не сказали, куда и к кому мне обратиться. Пыталась дозвониться до директора компании, но ее либо нет на месте, либо она на совещании.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
19 января 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Сеймский округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 18 Фев 2021 14:00
Закрыто: 19 Янв 2021 15:08
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Светлана, здравствуйте! Вопрос, поднятый в сообщении, подразумевает проведение внеплановой проверки в отношении управляющей организации или другого юридического лица. В силу Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение такой проверки в отношении юридического лица возможно, только при условии, что оно было направлено заявителем с помощью авторизованной учётной записи, полученной через единую систему идентификации и аутентификации. Государственную жилищную инспекцию волнуют проблемы, с которыми сталкиваются жители области, но нарушение закона со стороны инспекции в отношении юридических лиц не допустимо. В связи с этим рекомендуем Вам пройти авторизацию на портале «Действуем вместе» через портал Госуслуги РФ и повторно подать свое сообщение о проблеме. В таком случае, инспекция проведёт все необходимые действия для решения Вашего вопроса.
Укажите, пожалуйста, номер квартиры и Ваш контактный номер телефона.