Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
С 7.01.2021, без предупреждения, Управляющая компания отключает воду(горячую и холодную) без предупреждения. С 16.01.2021 и по настоящий момент (21.01.2021), воду дают на пару часов в день и снова отключают. 16.01.2021, директор Управляющей компании ДРУЖБА, сообщила, что «полетела автоматика в котельной и ремонт будут производить в понедельник». Сегодня четверг, воды как не было, так и нет. По телефону отвечают, что аварии, каждый день называют новый подъезд и этим объясняют отсутствие воды. Аварийная служба, 112-перенаправляют на Управляющую компанию, которая бездействует. Пару часов в день воду подают в котельной вручную по причине сломанной автоматики, которую никто не ремонтирует. Прошу разобраться в данной проблеме, так как УК бездействует. Иванова Екатерина Николаевна проспект Дружбы 19в. 1 подьезд 46 кв. Тел:89611930333
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 20 февраля 2021 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
18 марта 2021 года
- Оценка модератора: Частично положительно
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 22 Мар 2021 15:56
На доработке: 20 Фев 2021 15:56
Закрыто: 18 Мар 2021 08:55
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Екатерина, здравствуйте! По имеющейся в государственной жилищной инспекции Курской области информации, 16.01.2021г., управляющей организацией по адресу пр-т. Дружбы, д. 19В, г. Курска, проводились работы по ремонту электронного оборудования в котельной дома. В тоже время при подготовке государственной жилищной инспекцией Курской области мероприятия по контролю, в телефонном разговоре с Вами 15.03.2021г., установлено, что коммунальная услуга по горячему водоснабжению предоставляется в полном объеме и надлежащего качества, претензий к предоставлению коммунальной услуги по ГВС у Вас нет.
Дополнительно сообщаем, что инспекцией в отношении управляющей организации назначена документарная проверка по вопросу нарушения срока отсутствия коммунальной услуги по ГВС. О результатах проверки Вам будет сообщено дополнительно. В соответствии с ч.1 ст.153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Основанием для перерасчета платы является акт нарушения качества в оказании услуг. В случае наличия у Вас такого акта, Вы вправе обратиться в управляющую организацию для проведения перерасчета платы.
Иванова Екатерина Николаевна
у вас недостоверная информация, 16.01.2021 неисправности устранены не были. Воду подавали на несколько часов в день, вручную включая насосы. На момент обращения, 21.02.2021, воды не было. Заявки в УК я оставляла по несколько раз в день, каждый день диспетчер отвечала, что в доме авария, хотя причина была в сломанной автоматике в насосной станции-воды не было только на верхних этажах. Директор УК, Звягинцева Ирина приходила 15.01 лично к нам в квартиру и обещала, что на след день все отремонтируют, но без воды мы сидели ещё неделю. УК Вас дезинформирует, работы по устранению неполадок проведены не были в сроки, которые вы указали
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Екатерина, здравствуйте! По имеющейся в государственной жилищной инспекции Курской области информации, 07.01.2021г., и 16.01.2021г. было отключение ХВС и ГВС по адресу пр-т. Дружбы, д. 19В, г. Курска, в связи с ремонтными работами трубопровода находящегося на балансе МУП «Курскводоканал», а также ремонтными работами в котельной находящейся в обслуживании управляющей организации.
После выполнения ремонтных работ управляющей организацией был проведен ряд мероприятий по ревизии трубопроводов ХВС и ГВС, а также инженерных коммуникаций в котельной, в настоящее время коммунальная услуга по ХВС и ГВС предоставляется в полном объеме, что подтверждено актом выполненных работ.
После проведения наладочных мероприятий повторных обращений от Вас в адрес управляющей организации по вопросу предоставления коммунальной услуги по ХВС и ГВС не поступало.
- В соответствии с ч.1 ст.153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Основанием для перерасчета платы является акт нарушения качества в оказании услуг. В случае наличия у Вас такого акта, Вы вправе обратиться в управляющую организацию для проведения перерасчета платы.