Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Хочу сообщить о неудовлетворительной работе абонентского отдела Курскводоканал. Л/с 574744, г. Курск, ул. Менделеева, д. 24, кв. 87 23.03.2021г. при вводе показаний счетчиков в мобильном приложении Курскводоканал обнаружил, что отсутствует счетчик ХВС. Я позвонил в абонотдел уточнить в чем дело. Мне сказали, что счетчик просрочен и поэтому отключили его в мобильном приложении, на это я ответил, что счетчик действителен до 6 апреля, а 25 марта будет поверка, после чего я вышлю скан свидетельства о поверке. 25.03.2021г я выслал по электронной почте в абонотдел скан свидетельства о поверке и попросил включить возможность внесения показания ХВС в мобильном приложении. 26.03.2021г я получил ответ, что все документы приняты. В течение апреля так и не появилась возможность ввода показания счетчика ХВС в мобильном приложении. 23.04.2021г я отправил в абонотдел показания счетчиков ХВС и ГВС и повторно скан свидетельства о поверке. На следующий день перезвонил и уточнил, приняты ли показания и когда внесут возможность ввода показания счетчика ХВС. На мой вопрос оператор ответила, что показания приняты, а корректировка программы производится 2 раза в месяц и все будет исправлено. На настоящий момент, квитанции от Курскводоканал нет, в мобильном приложении при формировании квитанции нулевые показания, возможность ввода показаний счетчика ХВС в приложении отсутствует. Хотелось бы, чтобы абонотдел реагировал лучше относился к своим клиентам и реагировал на их обращения.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 84203
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Хорошо
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Сеймский округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 05 Май 2021 16:21
Крайний срок:  04 Июн 2021 16:21
Закрыто:  02 Июн 2021 17:45

Ответственный Администрация города Курска

Здравствуйте, Павел! Жилой дом №24 по ул. Менделеева перешел на прямые расчеты с МУП «Курскводоканал» в сентябре 2014 года. Водомеры холодного и горячего водоснабжения в Вашей квартире установлены. В связи с этим начисления услуг холодного водоснабжения и водоотведения ежемесячно выполняются на основании фактических переданных показаний. По данным, имеющимся в ресурсоснабжающей организации срок поверки прибора учета холодного водоснабжения истек 01.03.2021г. За март 2021г., сделано начисление по среднемесячному расходу. В конце марта 2021 года был представлен акт поверки прибора учета холодного водоснабжения, выполненный метрологической службой от 25.03.2021г. Данный акт был принят и 23.04.2021г. исполнен. Вам выполнен перерасчет услуг холодного водоснабжения и водоотведения, начисленный по среднемесячному расходу. В настоящее время в Вашем личном кабинете отражена полная информация коммерческих приборах учета водоснабжения. Благодарим Вас за обращение! 

02 Июн 2021 17:45
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×