Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Хочу сообщить о неудовлетворительной работе абонентского отдела Курскводоканал. Л/с 574744, г. Курск, ул. Менделеева, д. 24, кв. 87 23.03.2021г. при вводе показаний счетчиков в мобильном приложении Курскводоканал обнаружил, что отсутствует счетчик ХВС. Я позвонил в абонотдел уточнить в чем дело. Мне сказали, что счетчик просрочен и поэтому отключили его в мобильном приложении, на это я ответил, что счетчик действителен до 6 апреля, а 25 марта будет поверка, после чего я вышлю скан свидетельства о поверке. 25.03.2021г я выслал по электронной почте в абонотдел скан свидетельства о поверке и попросил включить возможность внесения показания ХВС в мобильном приложении. 26.03.2021г я получил ответ, что все документы приняты. В течение апреля так и не появилась возможность ввода показания счетчика ХВС в мобильном приложении. 23.04.2021г я отправил в абонотдел показания счетчиков ХВС и ГВС и повторно скан свидетельства о поверке. На следующий день перезвонил и уточнил, приняты ли показания и когда внесут возможность ввода показания счетчика ХВС. На мой вопрос оператор ответила, что показания приняты, а корректировка программы производится 2 раза в месяц и все будет исправлено. На настоящий момент, квитанции от Курскводоканал нет, в мобильном приложении при формировании квитанции нулевые показания, возможность ввода показаний счетчика ХВС в приложении отсутствует. Хотелось бы, чтобы абонотдел реагировал лучше относился к своим клиентам и реагировал на их обращения.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
02 июня 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Хорошо
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Сеймский округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 04 Июн 2021 16:21
Закрыто: 02 Июн 2021 17:45
Ответственный Администрация города Курска
Здравствуйте, Павел! Жилой дом №24 по ул. Менделеева перешел на прямые расчеты с МУП «Курскводоканал» в сентябре 2014 года. Водомеры холодного и горячего водоснабжения в Вашей квартире установлены. В связи с этим начисления услуг холодного водоснабжения и водоотведения ежемесячно выполняются на основании фактических переданных показаний. По данным, имеющимся в ресурсоснабжающей организации срок поверки прибора учета холодного водоснабжения истек 01.03.2021г. За март 2021г., сделано начисление по среднемесячному расходу. В конце марта 2021 года был представлен акт поверки прибора учета холодного водоснабжения, выполненный метрологической службой от 25.03.2021г. Данный акт был принят и 23.04.2021г. исполнен. Вам выполнен перерасчет услуг холодного водоснабжения и водоотведения, начисленный по среднемесячному расходу. В настоящее время в Вашем личном кабинете отражена полная информация коммерческих приборах учета водоснабжения. Благодарим Вас за обращение!