Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день, не знаю можно ли сюда с такими вопросами но попробую. Три недели назад оставила обращение в водоканал на поверку счётчиков. Крайний срок выполнения 2 недели, прошло уже 3. По телефону они сказали что это не их проблема, заявка ушла в одну из 4х организаций, кто возьмёт тот возьмёт. В итоге в этом месяце переплатили по квитанции. Сколько ещё ждать не понятно, переплачивать ещё в следующем месяце не собираемся.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Оксана
Сообщение №: 84331
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Сеймский округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Опубликовано: 12 Фев 2021 11:19
Крайний срок: 14 Мар 2021 11:19
На доработке: 17 Мар 2021 18:00
Закрыто: 12 Апр 2021 11:16

Ответственный Администрация города Курска

Добрый день, Оксана! В связи с отсутствием указания квартиры, МУП "Курскводоканал" был дан не корректный ответ. По информации сотрудников организации, в связи с тем, что Веревкин Максим Юрьевич не отвечал на телефонные звонки, согласовать время по поверке счетчиков не представилось возможным. Прошу Вас самостоятельно обратиться в МУП "Курскводоканал" на телефону 51-42-62.

12 Апр 2021 11:16

Оксана

Как это решена?? 2 горячих прибора. Никто не звонил и не приходил. Я уже обратилась в частную организацию для поверки. Помощи и решения нет с 23 января и видимо не будет. Главное квитанции вовремя отсылать, а на людей все плевать хотели
17 Мар 2021 10:12

Ответственный Администрация города Курска

Здравствуйте. По информации МУП "Курскводоканал" поверка приборов учета произведена. По вопросу перерасчета начислений за предоставление коммунальной услуги Вы вправе обратиться в МУП "Курскводоканал" по адресу: г. Курск, ул. Кирова, д. 9, телефон: 70-13-19.

11 Мар 2021 12:36
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×