Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте, по телефону не слышу, товар поступил 16 февраля по адресу пр-кт Вячеслава Клыкова д 8 и пришла на почту 20 февраля и спросила почему наш товар не привезли до двери сказали ожидайте и жду курьера целую неделю, что за курьер? Не несут ответственности и ленивые работники на почте, не могу оставить с тремя детьми и каждый раз бежать на почту?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 85031
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 25 Фев 2021 13:12
Крайний срок:  27 Мар 2021 13:12
Закрыто:  24 Мар 2021 17:13

Ответственный Министерство цифрового развития и связи Курской области

Добрый день.

По жалобе на недоставку посылки сообщаю следующее.      

При получении в мобильном приложении информации о поступлении почтового отправления в отделение связи, клиенту автоматически предлагается оформить доставку на дом. Данная услуга платная (100 рублей за каждое отправление). Заявка поступает в отделение связи. По указанному телефону с клиентом согласовывается время доставки и отправление доставляется.

Посылка с объявленной ценностью № 80111557129161 выдана почтальону в доставку 17.02.2021, но возвращена как недоставленная. Так как на отправлении отсутствовал номер телефона получателя, почтальон не смог согласовать доставку с клиентом. При этом, как видно в приложенном к обращению скрине, Заявка на доставку клиентом была отменена. 27.02.2021 отправление вручено адресату в ОПС.

24 Мар 2021 17:12
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×