Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг почтовой связи Решение подтверждено
Здравствуйте, по телефону не слышу, товар поступил 16 февраля по адресу пр-кт Вячеслава Клыкова д 8 и пришла на почту 20 февраля и спросила почему наш товар не привезли до двери сказали ожидайте и жду курьера целую неделю, что за курьер? Не несут ответственности и ленивые работники на почте, не могу оставить с тремя детьми и каждый раз бежать на почту?
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
24 марта 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 27 Мар 2021 13:12
Закрыто: 24 Мар 2021 17:13
Ответственный Министерство цифрового развития и связи Курской области
Добрый день.
По жалобе на недоставку посылки сообщаю следующее.
При получении в мобильном приложении информации о поступлении почтового отправления в отделение связи, клиенту автоматически предлагается оформить доставку на дом. Данная услуга платная (100 рублей за каждое отправление). Заявка поступает в отделение связи. По указанному телефону с клиентом согласовывается время доставки и отправление доставляется.
Посылка с объявленной ценностью № 80111557129161 выдана почтальону в доставку 17.02.2021, но возвращена как недоставленная. Так как на отправлении отсутствовал номер телефона получателя, почтальон не смог согласовать доставку с клиентом. При этом, как видно в приложенном к обращению скрине, Заявка на доставку клиентом была отменена. 27.02.2021 отправление вручено адресату в ОПС.