Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Сегодня я ехала на маршрутном транспорте бардового цвета по маршруту 35 «ДЕРИГЛАЗОВА-КЗТЗ» от остановки Дериглазова до Торговый центр «Бумеранг» с 07:08 до 07:36. Для оплаты проезда подала карту Сбербанк Мир. Водитель взял карту и на терминале ввёл 21 рубль. Я спросила, почему он списывает 21 рубль, если у нас в городе другие перевозчики списывают 17 рублей. Он сказал «Ты про акцию между сбербанком и транспортниками?» Я ответила» Да». На что он сказал « А чего я должен терять свои деньги?» Вернул карту. Я сказала «Ну а почему другие перевозчики взимают плату 17 рублей, а вы нет?» После чего водитель сказал «Дай карту ещё раз.» Я, решив что оплата не прошла и потому что не вышло чека об оплате из терминала как у других перевозчиков и смс-сообщения на телефон о списании средств ещё не поступило, отдала карту. Водитель ввёл в терминале сумму 22 рубля. Я спросила» почему вы ввели такую сумму?» на что он ответил «Будет меня ещё девка какая‑то учить». После чего протянул мне карту и отвернувшись продолжал дальше что‑то бубнеть. Я вышла из маршрутки и мне пришло 2 сообщения о списании сначала 21 рубля, а потом ещё 22 рублей. Фото о списании средств прилагаются. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и привлечь водителя к ответственности за неправомеррое и хамское отношение с оскорблением личности чтобы подобные ситуации больше не повторялись
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
18 марта 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Крайний срок: 04 Апр 2021 09:47
Закрыто: 18 Мар 2021 10:13
Ответственный Администрация города Курска
Добрый день. С водителя, осуществляющему пассажирские перевозки (Простое товарищество «Общество частных перевозчиков» (далее- ПТ «ОЧП»)) по маршруту №35 взято письменное объяснение, в котором он пояснил, что случай, указанный в Вашем обращении, имел место. С водителем проведен внеочередной инструктаж о соблюдении Правил перевозки и культуры обслуживания пассажиров. Перевозчик приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства и готов вернуть денежные средства. Телефон ПТ «ОЧП» - 399-099. Дополнительно сообщаем, что на базе «Центральной диспетчерской службы города Курска» работает «Горячая линия», на которую можно сообщить о случаях отказа в предоставлении водителями и кондукторами возможности оплатить поездку бесконтактным способом или сбое в работе оборудования, а также сообщить о культуре и качестве обслуживания с указанием конкретного номера транспортного средства. Телефон «Горячей линии» - 702-802.