Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Здравствуйте. Этим летом в поселке М. Жукова 2 квартал, уже производилось отключение горячей воды, сначала на две недели, а потом подливали на месяц. Работы практически не велись. Выкопали трубы, которые лежали абсолютно не тронутые месяц, потом за пару дней поменяли и закопали. При этом горячей воды не было и это в период аномальной жары. Нам сказали, что трубы поменяли. Теперь сентябрь. Вновь отключили горячую воду, снова меняют трубы. Отключили на неделю, но в положенное время, а именно 12 сентября (в это время обещали воду включить, прошу заметить, что 12 сентября работы вообще никакие не проводились, весь день), горячую воду так и не дали. Никакого объявления о продление работ, но после звонка в управляющую компанию Аврора +, диспетчер сказала что ответственности за подачу воды не несет и что вода будет 14 сентября. Возникает вопрос, сколько это будет продолжаться? Почему нельзя было поменять трубы летом, ведь у них был целый месяц, сколько можно отключать подачу горячей воды?
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
11 октября 2021 года
- Оценка модератора: Частично положительно
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- Район: Курский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 12 Окт 2021 18:44
Закрыто: 11 Окт 2021 09:57
Модератор ЦУР Курской области
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Ирина, здравствуйте! По информации управляющей организации коммунальная услуга по горячему водоснабжению восстановлена.