Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте. Этим летом в поселке М. Жукова 2 квартал, уже производилось отключение горячей воды, сначала на две недели, а потом подливали на месяц. Работы практически не велись. Выкопали трубы, которые лежали абсолютно не тронутые месяц, потом за пару дней поменяли и закопали. При этом горячей воды не было и это в период аномальной жары. Нам сказали, что трубы поменяли. Теперь сентябрь. Вновь отключили горячую воду, снова меняют трубы. Отключили на неделю, но в положенное время, а именно 12 сентября (в это время обещали воду включить, прошу заметить, что 12 сентября работы вообще никакие не проводились, весь день), горячую воду так и не дали. Никакого объявления о продление работ, но после звонка в управляющую компанию Аврора +, диспетчер сказала что ответственности за подачу воды не несет и что вода будет 14 сентября. Возникает вопрос, сколько это будет продолжаться? Почему нельзя было поменять трубы летом, ведь у них был целый месяц, сколько можно отключать подачу горячей воды?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 85759
  • Оценка модератора: Частично положительно
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • Район: Курский
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 12 Сен 2021 18:44
Крайний срок:  12 Окт 2021 18:44
Закрыто:  11 Окт 2021 09:57

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
22 Окт 2021 05:00

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Ирина, здравствуйте! По информации управляющей организации коммунальная услуга по горячему водоснабжению восстановлена.

11 Окт 2021 09:56
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×