Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Сегодня 31 03 2021 примерно в 08–00 транспорт под номером 722 91 маршрут

проехал через остановку ТЦ «Олимпийский» от центра и не остановился .

Позвонили на номер 702802, что бы сообщить о нарушении, ответ получили полной некомпетентности сотрудника.

Вопрос; почему автобус проехал через остановку и не остановился?

Ответ: А вы рукой махали?

Вопрос: А что надо под колеса бросаться ,что бы транспорт на остановках останавливался?

В «Правилах перевозки пассажиров» четко прописано если стоит хоть один человек транспорт обязан остановиться.

Ответ: Я вообще не буду с вами разговаривать на эту тему.

Большая просьба разобраться с работником службы контроля и так же с водителем транспорта

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 86620
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Общественный транспорт
  • Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Посадка и высадка пассажиров
Опубликовано: 31 Мар 2021 09:04
Крайний срок:  30 Апр 2021 09:04
Закрыто:  31 Мар 2021 11:48

Ответственный Администрация города Курска

Добрый день! Для рассмотрения и принятия мер Ваше обращение было направлено МУП «ЦДС г.Курска». По информации МУП «ЦДС г.Курска» с диспетчером проведена беседа. За некомпетентный ответ диспетчеру объявлен выговор. Перевозчику (ПТ «ОЧП»), осуществляющему пассажирские перевозки по маршруту № 91, поручено провести внеплановый инструктаж с водительским составом указанного маршрута (в т.ч. с водителем автобуса гос.номер Н 722 СЕ 46) о необходимости производить остановку на всех остановочных пунктах для посадки (высадки) пассажиров, в т.ч. на остановке «Центральный рынок». Благодарим Вас за обращение.

31 Мар 2021 11:48
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×