Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Сегодня 31 03 2021 примерно в 08–00 транспорт под номером 722 91 маршрут
проехал через остановку ТЦ «Олимпийский» от центра и не остановился .
Позвонили на номер 702802, что бы сообщить о нарушении, ответ получили полной некомпетентности сотрудника.
Вопрос; почему автобус проехал через остановку и не остановился?
Ответ: А вы рукой махали?
Вопрос: А что надо под колеса бросаться ,что бы транспорт на остановках останавливался?
В «Правилах перевозки пассажиров» четко прописано если стоит хоть один человек транспорт обязан остановиться.
Ответ: Я вообще не буду с вами разговаривать на эту тему.
Большая просьба разобраться с работником службы контроля и так же с водителем транспорта
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
31 марта 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Посадка и высадка пассажиров
Крайний срок: 30 Апр 2021 09:04
Закрыто: 31 Мар 2021 11:48
Ответственный Администрация города Курска
Добрый день! Для рассмотрения и принятия мер Ваше обращение было направлено МУП «ЦДС г.Курска». По информации МУП «ЦДС г.Курска» с диспетчером проведена беседа. За некомпетентный ответ диспетчеру объявлен выговор. Перевозчику (ПТ «ОЧП»), осуществляющему пассажирские перевозки по маршруту № 91, поручено провести внеплановый инструктаж с водительским составом указанного маршрута (в т.ч. с водителем автобуса гос.номер Н 722 СЕ 46) о необходимости производить остановку на всех остановочных пунктах для посадки (высадки) пассажиров, в т.ч. на остановке «Центральный рынок». Благодарим Вас за обращение.