Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Добрый день! Проблема в нашей УК ООО ЖИЛКОМПЛЕКС ДРУЖБА. Мы никак не можем заставить работать эту компанию. Они просто собирают деньги и все. Вот например сейчас, я живу в квартире 185,у нас уже 1,5 месяца нет горячей воды. С водой и ранее были проблемы, например, чтобы искупаться приходилось все время воду сливать, чтобы пошла тёплая вода. Именно тёплая,горячей мы и не видели. Жаловались конечно, оставляли заявки, но особо ничего не менялось и так во всем подъезде. Даже нижние этажи, воду сливают и она у них тёплая. И тоже жаловались, некоторые и Прокуротуру жаловались и в Жилинспекцию инспекцию, но ничего не менялось. И вот дошло до того, что слив уже не помогает — вода идёт холодная из горячего крана. Все эти 1,5 месяца, я оставляю заявки в наше УК. Во‑первых, они приходят не сразу, а на 3–4 день, потому что у них один сантехник, на пять домов. Во‑вторых, что‑то быстро покрутят, вода горячая появляется ровно на сутки. Далее все по кругу. С 29 апреля наше УК вообще отключила телефон, дозвониться никто не может. Насколько я знаю Жкх работала с 4-7число,а наше — нет. Я звонила несколько раз в аварийную, они говорили, что директору сами позвонят и передадут заявку. Но вода у меня не появилась. Остальное тоже ничего не делается, пороки возле 8 подъезда — обсыпались, уже не один год подаём заявки и я, и соседи — не сделали. Почтовые ящики прошу поменять, тоже не один год, ничего. Ремонт в подъездах обещали сделать, не сделали. Ничего не красят, не белят, как в других домах, в подвале даже страшно представить, раз уже воды горячей нет, что творится. Уборщица к нам один раз в полгода приходит, она тоже одна. Единственное дворник, кот. хоть что‑то делает и все. Так же жалуются и остальные четыре дома, кот. у них на балансе. Жалобы пишут везде, привлекали телевидение. Но все осталось, как и было. Прошу вас помочь в решении этой проблемы. И разобраться, имеет ли право на лицензию при одном сантехник, одной уборщица и бездействии и не желании работать, даже из‑под палки данная УК. Мы конечно пытались уйти в другую, но не набирали определённое кол-во процентов, потому что многие в доме не живут. Да и нас хорошие компании брать не хотят, у нас много долгов и дом полуаварийный, хотя ему только 11 лет. Плюс агитациДобрый день! Проблема в нашей УК ООО ЖИЛКОМПЛЕКС ДРУЖБА. Мы никак не можем заставить работать эту компанию. Они просто собирают деньги и все. Вот например сейчас, я живу в квартире 185,у нас уже 1,5 месяца нет горячей воды. С водой и ранее были проблемы, например, чтобы искупаться приходилось все время воду сливать, чтобы пошла тёплая вода. Именно тёплая,горячей мы и не видели. Жаловались конечно, оставляли заявки, но особо ничего не менялось и так во всем подъезде. Даже нижние этажи, воду сливают и она у них тёплая. И тоже жаловались, некоторые и Прокуротуру жаловались и в Жилинспекцию инспекцию, но ничего не менялось. И вот дошло до того, что слив уже не помогает — вода идёт холодная из горячего крана. Все эти 1,5 месяца, я оставляю заявки в наше УК. Во‑первых, они приходят не сразу, а на 3–4 день, потому что у них один сантехник, на пять домов. Во‑вторых, что‑то быстро покрутят, вода горячая появляется ровно на сутки. Далее все по кругу. С 29 апреля наше УК вообще отключила телефон, дозвониться никто не может. Насколько я знаю Жкх работала с 4-7число,а наше — нет. Я звонила несколько раз в аварийную, они говорили, что директору сами позвонят и передадут заявку. Но вода у меня не появилась. Остальное тоже ничего не делается, пороки возле 8 подъезда — обсыпались, уже не один год подаём заявки и я, и соседи — не сделали. Почтовые ящики прошу поменять, тоже не один год, ничего. Ремонт в подъездах обещали сделать, не сделали. Ничего не красят, не белят, как в других домах, в подвале даже страшно представить, раз уже воды горячей нет, что творится. Уборщица к нам один раз в полгода приходит, она тоже одна. Единственное дворник, кот. хоть что‑то делает и все. Так же жалуются и остальные четыре дома, кот. у них на балансе. Жалобы пишут везде, привлекали телевидение. Но все осталось, как и было. Прошу вас помочь в решении этой проблемы. И разобраться, имеет ли право на лицензию при одном сантехник, одной уборщица и бездействии и не желании работать, даже из‑под палки данная УК. Мы конечно пытались уйти в другую, но не набирали определённое кол-во процентов, потому что многие в доме не живут. Да и нас хорошие компании брать не хотят, у нас много долгов и дом полуаварийный, хотя ему только 11 лет. Плюс агитация начинается с нашей УК, деньги и все. Вот например сейчас, я живу в квартире 185,у нас уже 1,5 месяца нет горячей воды. С водой и ранее были проблемы, например, чтобы искупаться приходилось все время воду сливать, чтобы пошла тёплая вода. Именно тёплая,горячей мы и не видели. Жаловались конечно, оставляли заявки, но особо ничего не менялось и так во всем подъезде. Даже нижние этажи, воду сливают и она у них тёплая. И тоже жаловались, некоторые и Прокуротуру жаловались и в Жилинспекцию инспекцию, но ничего не менялось. И вот дошло до того, что слив уже не помогает — вода идёт холодная из горячего крана. Все эти 1,5 месяца, я оставляю заявки в наше УК. Во‑первых, они приходят не сразу, а на 3–4 день, потому что у них один сантехник, на пять домов. Во‑вторых, что‑то быстро покрутят, вода горячая появляется ровно на сутки. Далее все по кругу. С 29 апреля наше УК вообще отключила телефон, дозвониться никто не может. Насколько я знаю Жкх работала с 4-7число,а наше — нет. Я звонила несколько раз в аварийную, они говорили, что директору сами позвонят и передадут заявку. Но вода у меня не появилась. Остальное тоже ничего не делается, пороки возле 8 подъезда — обсыпались, уже не один год подаём заявки и я, и соседи — не сделали. Почтовые ящики прошу поменять, тоже не один год, ничего. Ремонт в подъездах обещали сделать, не сделали. Ничего не красят, не белят, как в других домах, в подвале даже страшно представить, раз уже воды горячей нет, что творится. Уборщица к нам один раз в полгода приходит, она тоже одна. Единственное дворник, кот. хоть что‑то делает и все. Так же жалуются и остальные четыре дома, кот. у них на балансе. Жалобы пишут везде, привлекали телевидение. Но все осталось, как и было. Прошу вас помочь в решении этой проблемы. И разобраться, имеет ли право на лицензию при одном сантехник, одной уборщица и бездействии и не желании работать, даже из‑под палки данная УК. Мы конечно пытались уйти в другую, но не набирали определённое кол-во процентов, потому что многие в доме не живут. Да и нас хорошие компании брать не хотят, у нас много долгов и дом полуаварийный, хотя ему только 11 лет. Плюс агитациДобрый день! Проблема в нашей УК ООО ЖИЛКОМПЛЕКС ДРУЖБА. Мы никак не можем заставить работать эту компанию. Они просто собирают деньги и все. Вот например сейчас, я живу в квартире 185,у нас уже 1,5 месяца нет горячей воды. С водой и ранее были проблемы, например, чтобы искупаться приходилось все время воду сливать, чтобы пошла тёплая вода. Именно тёплая,горячей мы и не видели. Жаловались конечно, оставляли заявки, но особо ничего не менялось и так во всем подъезде. Даже нижние этажи, воду сливают и она у них тёплая. И тоже жаловались, некоторые и Прокуротуру жаловались и в Жилинспекцию инспекцию, но ничего не менялось. И вот дошло до того, что слив уже не помогает — вода идёт холодная из горячего крана. Все эти 1,5 месяца, я оставляю заявки в наше УК. Во‑первых, они приходят не сразу, а на 3–4 день, потому что у них один сантехник, на пять домов. Во‑вторых, что‑то быстро покрутят, вода горячая появляется ровно на сутки. Далее все по кругу. С 29 апреля наше УК вообще отключила телефон, дозвониться никто не может. Насколько я знаю Жкх работала с 4-7число,а наше — нет. Я звонила несколько раз в аварийную, они говорили, что директору сами позвонят и передадут заявку. Но вода у меня не появилась. Остальное тоже ничего не делается, пороки возле 8 подъезда — обсыпались, уже не один год подаём заявки и я, и соседи — не сделали. Почтовые ящики прошу поменять, тоже не один год, ничего. Ремонт в подъездах обещали сделать, не сделали. Ничего не красят, не белят, как в других домах, в подвале даже страшно представить, раз уже воды горячей нет, что творится. Уборщица к нам один раз в полгода приходит, она тоже одна. Единственное дворник, кот. хоть что‑то делает и все. Так же жалуются и остальные четыре дома, кот. у них на балансе. Жалобы пишут везде, привлекали телевидение. Но все осталось, как и было. Прошу вас помочь в решении этой проблемы. И разобраться, имеет ли право на лицензию при одном сантехник, одной уборщица и бездействии и не желании работать, даже из‑под палки данная УК. Мы конечно пытались уйти в другую, но не набирали определённое кол-во процентов, потому что многие в доме не живут. Да и нас хорошие компании брать не хотят, у нас много долгов и дом полуаварийный, хотя ему только 11 лет. Плюс агитация начинается с нашей УК, что все мошенники, а они хорошие.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
07 июня 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 07 Июн 2021 09:38
Закрыто: 07 Июн 2021 15:01
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемая Ольга, здравствуйте! К соискателям лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предъявляются лицензионные требования, предусмотренные пунктами 1-7 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно:
1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются;
1.1) отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименование лицензиата, право на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;
2) наличие у должностного лица лицензиата (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о переходе полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата;
3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
4) отсутствие в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;
5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информация об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;
6.1) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
В соответствии с законодательством, к лицензионным требованиям не относится наличие или отсутствие квалифицированных специалистов у соискателя лицензии или лицензиата.
По остальным в обращении вопросам Вам будет сообщено дополнительно в связи с чем, руководствуясь ч. 12 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» уведомляю Вас о продлении срока рассмотрения Вашего обращения на 30 дней.